Home Оборудование
Оборудование
Стерилизация

Все инструменты, применяемые в нашей клинике, проходят специальную стерилизационную обработку. Для этого мы используем следующую схему:

- дезинфекция рабочих инструментов в специальных растворах Корзолек экстра, Бацилол АФ, Спирты «Bode» (Германия).

- предстерилизационная очистка в ультразвуковом аппарате «Sonic» (Италия) с использованием очищающего раствора Бодедекс

форте(Германия)

- упаковка инструментов в одноразовые индивидуальные пакеты с помо щью упаковочного аппарата Siroseal (Sirona Германия)

Стериализация в Siroclare (Sirona Германия) Простерилизованный таким образом инструментарий является абсолютно стерильным, что позволяет избежать вторичной инфекции. Для мгновенной дезинфекции рабочих инструментов и стоматологических наконечников мы используем специальный прибор - Terminator (EMS Швейцария) . Он позволяет уничтожить бактерии, микробы и вирусы в течение нескольких секунд.

Материалы

Для восстановления кариозных полостей, а также не кариозных поражений твердых тканей зуба, мы используем фотополимерные композиты. Это материалы, которые затвердевают только при облучении их ультрафиолетовым светом. Эта особенность материала позволяет продолжительное время моделировать реставрацию, подбирая форму, цвет, прозрачность. Благодаря своей высокой прочности и стойкости к истиранию, фотополимерные материалы используются как для передних, так и боковых зубов. Мы используем хорошо за рекомендовавшие себя на практике материалы ведущих производителей: Estet X, Spectrum (Dentsply) фото Filtek Z 250 (ЗМ ESPE) Aelit Flo (Bisco) Revolution (Kerr) Sinergi (Coltein). Для полимеризации (затвердевания) фотополимерных материалов применяются специальные лампы, излучающие ультрафиолетовый свет. Мы пользуемся фотополимерной лампой от ЗМ ESPE. Она отличается от традиционных фотополимеризаторов тем, что использует в качестве источника света светодиоды, что исключает перегрев и возможные осложнения во время полимеризации материала.

Материалы 1     Материалы 2

Эндодонтический наконечник

Эндодонтический наконечник со встроенным апекслокатором TR-Z J. MORITA (Япония)

Основой успешного эндодонтического лечения являются качественно запломбированные корневые каналы. Последнее время появилось много методик и инструментов позволяющих выполнить эту работу качественно. Один из таких приборов - эндодонтический наконечник TR-Z J. Morita. Это совершенно уникальный прибор, с помощью которого можно определить длину корня зуба, расширить узкие корневые каналы путем обработки специальными крутящимися файлами. Эндодонтический наконечник практически полностью исключает возможность облома инструмента в корневом канале. После обработки наконечником корневые каналы остаются гладкими и ровными, что позволяет их качественно запломбировать.

Аппарат Air-Flo

Оригинальная методика гигиенической очистки с помощью пескоструйного аппарата Air-Flo швейцарской фирмы EMS SA ( Electro Medical System) известна во всем мире уже более 17 лет. Это путь к профилактике, т.е. к здоровым, ухоженным зубам.

Аппарат состоит из наконечника, бокса для порошка, системы "чистой воды" и блока управления.

С аппаратами Air-Flo используется оригинальный порошок, в основе которого - бикарбонат натрия, неабразивный, мелкодисперсный и с приятным запахом лимона. Air-Flo быстрее и эффективнее традиционных щеток и полирующих пластин. Это более основательная обработка поверхности зуба, без вредного абразивного воздействия. В результате исчезает налетЮ различные отложения, пигментация.

ЭР-ФЛО применяется для профилактики и комплексного лечения стоматологических заболеваний. Этот метод возвращает зубам их естественный и здоровый цвет. Легкий отбеливающий эффект подарит пациенту радость улыбки.

Стоматологическая установка

Стоматологическая установка от мирового лидера концерна Sirona.

Цифровой радиовизиограф

Цифровая рентгенография уже многие годы широко применяется в медицинской практике и получает все большее распространение в стоматологии. Этот метод обеспечивает мгновенное получение изображения, уменьшение дозы радиации, исключение процесса проявки, с помощью компьютера - хранения и улучшение изображения, что дает дополнительные возможности для диагностики и лечения.

В нашей клинике мы используем одну из самых современных систем цифровой радиовизиографии – сетевую версию Sidexis производства фирмы Sirona (Германия).

Преимущества цифровой рентгенографии:

В сравнении с традиционной технологией сияния на пленку с последующей ее проявкой цифровые рентгеновские датчики имеют следующие существенные преимущества:

- уменьшение дозы рентгеновского облучения на 70-90%

- упрощение обработки, в частности, исключается длительная и сложная процедура проявки;

- цифровое изображение может быть обработано для улучшения диагностической ценности снимка;

- хранение и копирование снимка, передача его в любую точку мира не ухудшают его качества и требуют минимальных затрат;

- цифровые технологии более дружественны к окружающей среде, в частности, не требуется утилизация химических отходов.

Функции программного обеспечения Sidexis существенно расширяют диагностические возможности врача на основе снимка :

- увеличение

- изменение яркости-контрастности

- инвертирование, окрашивание

- замер плотностного профиля, дающий представление об увеличении и локализации очагов воспаления, прогрессирование кариеса, парадонтита

- измерение длин даже криволинейных участков

- измерение углов

Сетевая версия расширяет возможности работы со снимками, хранящимися в единой компьютерной базе, что особенно важно при проведении комплексного лечения: терапевтического, ортопедического, хирургического, ортодонтиии и др.

Голосования

Делаете ли Вы профессиональную чистку зубов?

Диагностика. Звоните!!!

No images